WEB Рукоделие

2 марта 2006 г.

Еще о 23-м февраля

Обнаружил очень интересный блог о Москве. Читал, не отрываясь все подряд.

Конечно же с большим вниманием прочел статью Раффи о наших праздниках 23-го февраля и 8-го марта. Про мартовский праздник ничего не скажу, лично для меня это повод поздравить всех близких и любимых мной женщин. Скажем так, расширенная версия 14-го февраля. Кстати "праздник Hallmark" 14-февраля мне не очень нравится, 8-е марта как-то, на мой взгляд, лучше.

А вот с рассуждениями и комментариями относительно 23-го февраля я во многом согласен.

Выселение чеченцев меня, откровенно говоря, не сильно волнует — не их одних переселяли, прибалтийцев в 40-м году тоже. Да и не по национальному признаку тоже выселяли, например, всех мало-мальски зажиточных крестьян и т.д. Для этого надо сделать какой-нибудь "День памяти жертв репрессий тоталитарных режимов".

В остальном да, 23-е февраля — пережиток излишне милитаризованного прошлого, как ни крути. Забавно, что меня с этим праздником поздравляют, хотя вообще-то совершенно зря. В армии я не служил, бегал, уклонялся от призыва и т.д. Знаю и обратную ситуацию: одна моя знакомая — медик, у нее есть военный билет, звание и т.д. Но ее никто не поздравляет.

На самом деле секрет прост: всем нравится дополнительный выходной. А уж как его называть, днем-ли солидарности трудящихся, пасхой, днем защитника отечества — неважно.