WEB Рукоделие

29 марта 2006 г.

Домострой и корпоративная культура

Антон Антич, блог которого я всегда читаю с большим интересом, работает в московском представительстве Microsoft. Совсем недавно, в статье о том, что FireFox на его компьютере уступил место новому Internet Explorer 7, он написал о корпоративной культуре в своей компании. В частности упомянул о том, что
...Это все-таки много разных людей со своим мнением по каждому вопросу. Я слышал, как топ-менеджеры Майкрософт - не в России, в штаб-квартире - говорили, что они “весьма благодарны за FF, хотя бы потому, что он заставил нас снова инвестировать в IE”.
Чтож, я порадовался за Microsoft. Сегодня на News2.Ru обнаружил ссылку на забавную заметку в "Вебпланете". "Вебпланета", цитируя интервью, опубликованное в журнале Fortune, публикует слова Стива Баллмера:
«Мои дети во многих отношениях такие же невоспитанные, как и многие другие дети, но по крайней мере в одном отношении я промываю им мозги. Они не заходят Google и не используют iPod»
Антон! Ты уж поосторожнее! Может, действительно, ну его нафиг этот FireFox и AdSense на страницах блога, а то Баллмер у вас нервный какой-то. :) Вон, в той же "Вепланете" пишут, что когда из Micro$oft увольнялся сотрудник, переходя в Google, Баллмер грязно ругался и швырялся стульями у себя в кабинете.