17 января 2007 г.

Мечты маркетологов и суровая действительность

Маркетологи газеты "Экстра-М", похоже, придумали правильную вещь -- вместо того, чтобы бросать газету в каждый ящик, сделать в каждом подъезде один ящик, в который складывать много экземпляров газеты. Решение хорошее -- газету берут те, кому она нужна, можно точнее оценить количество читающих эту газету и спланировать тираж, возможно, сэкономив приличные деньги на тех, кто газету выбрасывает сразу. Вот в одном из московских подъездов обнаружился на стене такой вот ящик -- очень цивилизованно. Даже контактный номер телефона есть, можно позвонить, если газеты не хватило.
К сожалению, маркетологи никогда не работали почтальонами. Почтальон может две вещи -- распихать газету по ящикам или бросить всю пачку рядом. Заморачиваться укладыванием свежих экземпляров газеты в специальный ящик, вытаскиванием устарелых номеров и выносом этих старых номеров куда-нибудь почтальон заморачиваться не будет. Поэтому ящик "Экстры-М" стоит девствнно пустой. А жильцы недоумевают -- нафиг его повесили-то?
При этом вопросы возникают вовсе не к почтальону, а к тому, чей логотип на пафосном отдельном ящике...