WEB Рукоделие

7 января 2009 г.

Хочется дешевого хостинга

Пришло время платить за продление доменов, аккаунта на Flickr, за хостинг. GoDaddy дал небольшую скидку на продление .COM и .NET  -- мелочь, а приятно. У них часто время от времени скидки на регистрацию или продление доменов в какой-нибудь зоне. Поэтому продление .COM и .NET мне обошлось сейчас примерно в $8 за каждый. Не самая низкая цена, но неплохая, как я считаю. И регистратор надежный, я с ним давно.

Flickr, зараза, скидок на годовую подписку не дает, акций не проводит. А могли бы. У Yahoo сейчас не лучшие времена.

Самое неприятное – хостинг. Я сейчас плачу 2900 руб./мес. – виртуальный сервер у Rusonyx.Ru, по тарифу DDS1. Плачу помесячно, мне так удобнее. И приступы жадности меня мучают примерно каждый второй раз, как я получаю счет на оплату. И иду искать схожие тарифы.

Что ищу:

  • У хостера должен быть DNS-хостинг. Вот не хочу, чтоб на моем виртуальном сервере крутился еще и bind, пожирая процессорное время и память. У Rusonyx’а эта штука бесплатная.
  • Linux. Желательно CentOS или что-то редхатоподобное. Я к нему привычен.
  • Панель управления Plesk. Раньше обходился без панели управления, но привык, хотя оно не очень удобное, конечно. Зато я не парюсь относительно создания почтовых ящиков, переадресаций, новых сайтов и т.д.
  • Памяти оперативной хорошо бы 1G. Или 700K. У меня XCache и все такое.
  • Диска достаточно 10G. Тем более, что почтовые аккаунты я повадился переносить на Google.
  • PHP5
  • Очень желательны автоматические бэкапы за приемлемые деньги
  • Оплата кредиткой

У Rusonyx.Ru нет бэкапов. Вернее есть, но денег стоят ненормальных. Но работают ребята стабильно. Техподдержка очень приличная.

Часто просматриваю тарифы и предложения MIRhosting.Ru. Однако 2 IP из разных сетей класса C в самом дешевом тарифе явно намекают на отсутствие DNS-хостинга. И цена $140 в свете растущего курса доллара не радует совсем.

Интересное предложение от Tektonic по наводке Ивана Сагалаева. Его VPS живет у этого хостера уже пару лет, так что можно считать хостера заслуживающим доверия. По тамошним расценкам насчитал себе $65 ежемесячной платы. Это 2000-2200 руб. в расчете на несильную девальвацию рубля. Впрочем расценки Rusonyx этот хостер догонит при курсе 50 руб. за $1, против нынешних 30 руб.

Я этого тектоника вчера долго рассматривал. «Нра-а-а-а-а-вица» ©Борат. Я уже даже за бумажником сходил и карточку достал. Вот только хостинговая площадка, находящаяся в США меня смутила. До softwaremaniacs.org стабильный пинг у меня 170ms. До моего блога handmadesite.net, расположенного у Rusonyx.Ru – 5ms. Увы, думаю, не судьба мне на тектоник переехать. Блог бы потерпел, но у меня там еще другие дружественные сайты расположены.

Пока писал пост, пришла рассылка от GoDaddy – предлагают 15% на хостинг. Подходящий тариф у них стоит $115. Я опять задумался…