WEB Рукоделие

31 января 2009 г.

Гугл устал

Google утомился от моих запросов и решил указать, что все сайты, которые я нахожу, заражены вирусами и опасны для посещения, потому как “могут нанести вред Вашему компьютеру”. Даже он сам может нанести этот самый вред. Это, видимо, намек, что пора занятся чем-нибудь полезным, а не ползать по сети.

google-search-history

И вот что интересное еще попутно обнаружилось. Последние 3 дня, я, дла разнообразия, брожу по интернету с помощью Google Chrome. В истории поиска – только поисковые запросы. До этого я весь месяц пользовался Firefox 3, с установленной панелькой Google Toolbar – и в истории поиска записаны вообще все сайты, которые я посетил. Неважно, искал-ли я их в гугле, набирал-ли URL напрямую… Они все там записаны и учтены.

Я, конечно, понимаю, что все хождения в интернете записываются, учитываются тысячами счетчиков, рекламопоказывательными серверами… Но наглядная демонстрация этого факта впечатляет.

Update: Система сбоила около 40 минут.