WEB Рукоделие

11 июля 2009 г.

Заглавные буквы

Общеизвестно, что текст поста, e-mail сообщения или нечто подобное, написанное заглавными буквами, людьми из интернетов воспринимается как крик. Лично мне такие тексты не очень нравятся, читать их неудобно и об их авторе у меня складывается впечатление как о не очень адекватном человеке. Письма, написанные таким стилем я, обычно, оставляю без ответа. Вот автор какого-нибудь такого послания на ответ может не рассчитывать

Опишите точные ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ этой видеокарты, напряжение на КОНТАКТАХ и МАКСИМАЛЬНУЮ ДЛИНУ кабеля, чтобы я мог удостовриться в ВОЗМОЖНОСТИ применения этого устройства в моем КОМПЬЮТЕРЕ

Ну, этот текст сообщения я только что из головы придумал, но оно основано на реальном письме. :-) Всегда думал, что такое мое отношение к авторам подобных посланий осталось у меня еще с фидошных времен и в реальности пишущий вполне может быть милым в общении человеком.

Пару дней назад залез я в википедию полюбопытствовать на тему филадельфийского эксперимента и эсминца “Элдридж”. По ссылке с википедии я попал на статью в “Комсомольской правде” на эту же тему. Газетенка, конечно, желтая, но для просто любопытствующего вполне сойдет.

В статье мне встретилось описание писем, написанных якобы очевидцем эксперимента:

Письма были написаны разноцветными карандашами и чернилами в весьма странном стиле. В середине предложения слова вдруг писались заглавными буквами, присутствовало множество орфографических и лексических ошибок, а знаки препинания были словно разбросаны наугад. Целые предложения были подчеркнуты. Такое творчество — грозный симптом «поехавшей крыши»

И тут я подумал, что моя интуиция меня, похоже, не подвела!

А совсем недавно, смотрел ссылки, с которых попадают люди на мои фотки и наткнулся на совсем фееричный текст http://zarubezhom.com/december-2-2007.htm. Стиль написания и содержание подтвержают предположение о манере оформления душевнобольными результатов своего творчества. :-)