WEB Рукоделие

14 августа 2009 г.

Подростковому пьянству -- бой

ВЕДОМОСТИ
Вещь недели: Бутылка пива

Президент Дмитрий Медведев взялся за очередную амбициозную задачу. Он хочет искоренить алкоголизм в России. Главная проблема — пьют не только взрослые, но и подростки. Со ссылкой на «определенные данные» президент заявил, что ежедневно или через день алкоголь употребляют практически треть юношей и 20% девушек. В основном это слабоалкогольные напитки, добавила министр здравоохранения и социального развития Татьяна Голикова. С ними, похоже, и будут бороться. Не зря же Медведев объявил три принципа борьбы с распространением алкоголизма: соблюдение запрета на продажу спиртного несовершеннолетним, запрет на торговлю алкоголем вблизи учебных и спортивных заведений, унификация регулирования производства и оборота слабоалкогольных и крепких напитков.Далее

Начинание правильное. Я бы запретил продажу в различных палатках придорожных, чтоб пиво и всякие прочие «коктейли» продавались бы, как водка, только в специализированных отделах магазинов.

И рекламу пива тоже надо, как водочную, ограничить. Дело в том, что реклама рекламирует не столько товар, сколько формирует стиль потребления. И одинаково хорошо действует и на взрослых, и на подростков. «Настоящие мужики после работы пьют пиво», «Собираешься на прогулку с друзьями -- возьми пиво», «Смотришь телевизор -- с пивом интереснее», «На улице жарко? Попей пива...». Экранизированные сценки с незамысловатым посылом, показанные сотню раз формируют стереотип поведения. Не верите? Спросите знакомых маркетологов о методах привлечения потребителей на высококонкурентном рынке. Одна из главных задач рекламы -- не рассказать о свойствах товара, ничем не отличающегося от конкурентов, а показать ситуацию, в которой товар может пригодиться.

Вот только у Медведева как-то не очень получается с инициативами. С доступным жильем как-то не очень получилось, со здравоохранением тоже. Бизнес кошмарить не перестали. Госкорпорациями недоволен, но создает еще одну.... Про коррупцию вообще вспоминать не будем, с ней ни у кого не получалось. Получится-ли с пивом или опять ля-ля-тополя?