WEB Рукоделие

22 мая 2010 г.

Samsung I9000

Долгожданный Android смартфон от Samsung. 1GHz, 4-х дюймовый AMOLED экран. Кроме того они туда вживили свой фирменный интерфейс TouchWiz 3.0, судя по всему весьма приличную оболочку.

Лично меня, как обычно, в первую очередь волнует живучесть батарейки. Причем не в режиме разговора, разговаривать я предпочитаю по нормальному телефону, а в режиме «постоянно on-line». Т.е. с включенными сетевыми интерфейсами (кроме bluetooth) и активным пользованием интернетом. Хорошо бы часов 8 работы. Особенно интересно как живучесть сочетается с мощным процессором и таким роскошным экраном. 1500mA аккумулятор, вытянет-ли?

Ну, камера с 5 МПикс. Это меня не сильно волнует. Равно как и возможность воспроизведения 720p видео а также его запись со скоростью 30fps.

Я бы на Android не сильно заморачивался, мне и Windows Mobile 6 очень нравится, но нужна интеграция с гуглосервисами. А ориентированность на MS Outlook, наоборот, мне совсем не нужна.

В России i9000 ожидается по 30 тыс. руб. Весьма значительно, особенно с учетом того, что один, известный широкому кругу ограниченных людей, импортный интернет-магазин предлагает предзаказ этого устройства по 385 фунтов, т.е. менее 17 тыс. руб. Кто-нибудь знает сколько будет стоить таможня?

На всякий случай: обзор Samsung i9000 на Mail.Ru