WEB Рукоделие

3 июня 2010 г.

Помнить вкладки

Забавно, но, оказывается, много людей не знают, что запоминать открытые вкладки может не только Opera, но и все остальные браузеры. Хотя лично я эту опцию отключаю. Потому, что у меня накапливается уйма зачем-то открытых и оставленных вкладок и разбираться, зачем я все это оставил мне лень, проще закрыть браузер, запустить его снова и начать новую жизнь с чистого листа. :)

Картинки кликабельны.

Чтобы Chrome запоминал открытые вкладки, выбираем «Настройки» (это кнопка справа, с гаечным ключом), пункт меню «Параметры»:

Чтобы Firefox запоминал открытые вкладки, в меню «Правка» выбрать пункт «Настройки» (под Windows — в меню «Инструменты»):

В Internet Explorer, насколько я помню, есть аналогичная настройка. Посмотреть сейчас не могу, 8-й под Wine мне запустить не удалось. Да и не очень-то и хотелось. :)