WEB Рукоделие

11 марта 2012 г.

Дворовое огораживание

Распростроняющийся вирус дворового огораживания добрался до моих соседей. Страсти кипят. Обсуждают установку шлагбаума на въезде во двор. Двор у нас, надо сказать, автомобили всех жителей вместить никак не может, места на стоянке хватает машин на десять. К чести жителей никаких "своих" мест тут нет - кто первый встал, того сегодня и тапки.
Но недавно построенный офисный центр NordStar рано резко увеличил количество автомобилей, припаркованных днем во всех окрестных дворах - проектировщики и владельцы, как обычно, не запланировано достаточно парковочных мест. Какой-то подземный гараж у них есть, но количество мест в нем явно недостаточное, да и денег, видимо, приличных стоит.
Все обочины, в итоге, заставлены машинами. Управа (или еще кто-то) живо подсуетилась и защитила газоны, за что им, конечно, большое спасибо.
Жители ближайших дворов тут же дополнили пейзаж столбиками, оградами и шлагбаумами. Дурной пример заразителен и мои соседи тоже решили огородиться.
Я, если честно, не понимаю зачем. Что плохого в том, что кто-то поставит свою машину на стоянку у нашего дома, пока ты на работе? По крайней мере по улице поехать проще будет, пробка чуть уменьшится, быстрее домой попадешь вечером. Это, видимо, что-то из подсознания. Недавно в сообществе "Моя Москва" в ЖЖ попался мне пост про московские дворы (http://moya-moskva.livejournal.com/3225634.html) - очень похоже на описанные там чувства деревенских жителей, переехавших в город: желание огородить хоть кусочек "своей" земли. ;)