К основному контенту

Курьерская доставка

Я догадываюсь, что в силу постоянных пробок в Москве доставлять заказы из интернет-магазинов быстрее пешком. Даже если заказ тяжелый. Даже если курьер сможет физически уволочь только один заказ за раз, то все равно получится дешевле, чем запускать автомашину стоять в полдня по пробкам — в итоге автомобильный курьер доставит 2-3 заказа, столько же, сколько и пеший. Но накладных расходов окажется больше. Мы и сами часто так поступаем — если заказ объемный или тяжелый, курьер везет его и возвращается в офис. Или, даже, можно двоих курьеров отправить, бывает и такое. Кроме того, мы стараемся называть более-менее точное время доставки, с вилкой час-полтора, максимум два. В самом деле — нельзя же заставлять клиента сидеть полдня на месте и ждать.

Именно исходя из того, что в Москве, фактически, очень затратно использовать автомобильную доставку мы отказались от идей по ассортименту, который, по нашему мнению, исключал пешеходную доставку. В частности была забракована идея магазина шин и дисков. Были и другие причины, но эта — одна из важных.

В субботу увидел, что, похоже, кого-то это не остановило. Я с трудом себе представляю владельца автомобиля, который поехал бы покупать летние шины не на машине. Значит, курьер. Может, ошибаюсь, но мне кажется, что я, все-таки, прав — курьер. Раз курьер, то скорее всего из какого-то интернет-магазина.

Прошу прощения за качество — мой мобильный в метро не очень хорошо фотографирует :)

У шинников сейчас вообще горячая пора — пик спроса. Как сами понимаете, эти пики у них 2 раза в год, осенью и весной. В этот момент реально рубится капуста. Любыми способами. Все остально время — ожидание пика, планирование запасов и стремление работать хотя бы не в убыток.

Posted via email from Заметки на полях

Популярные сообщения из этого блога

Sitemap для Shop-Script

С недавних пор наш национальный поисковик присоединился к славной компании поисковиков, умеющих обрабатывать файлы sitemap . Наверное, это связано с какими-то общеланетарными амбициями. Как бы то ни было, теперь есть возможность скормить Яндексу файл(ы) sitemap . Я решил, что обрабатывать сайт какой-нибудь сторонней приблудой много дольше, чем просто сгенерировать файлы sitemap с помощью скрипта. Тем более, что у shop-script в общем-то довольно простая структура. Новая версия Shop-Script с ЧПУ пока недоступна, получу — модифицирую скрипт. :-) Скрипт простенький, делает sitemap для aux-страниц — это у shop-script так называются обычные статические html страницы; страниц с категориями. Без разбивки на страницы 1, 2 и т.д. на мой взгляд эти страницы не слишком важны страниц с товарами и обсуждениями товаров Можно запускать из браузера, можно по cron’у. Корневую страницу сайта, страницу с новостями, страницу с формой обратной связи и т.п. надо записать в отдельный файл sitemap ...

Набережные

На бывшей доске почета, а ныне просто небольшой фотовыставке достижений Московского Судостроительного и Судоремонтного Завода (МССЗ) увидел пару интересных фотографий продукции этого завода на фоне набережных Москвы. Вот только сами набережные и годы съемки определить не смог. :) Знатоки подсказывают: первая фотография: Гончарная набережная у м.Таганская ; вторая: Фрунзенская набережная дом 34-32-26 .

Зеленые облака

Сегодня часов около 12 дня бежал по делам рядом со станцией метро Юго-Западная и обратил внимание на странный цвет неба. Поскольку прямо по курсу, километрах в трех-четырех находится железнодорожная станция "Очаково", решил, что там авария какая-нибудь. "Хлор или иприт" - внезапно промелькнула мысль. Странно, уроки НВП я, большей частью, прогуливал... Позже в Интернете прочел, что это сильный ветер поднял в воздух большое количество пыльцы. Сделал фотографию на планшет, убедился, что получилось плохо - цвета почти видно, и, так как торопился, не стал дальше заморачиваться. Вот сейчас еду в метро домой, попробовал немного задрать контраст и насыщенность. Может, получится чего.